четверг, 1 мая 2008 г.

Вдохновленый голодранец

Начитавшись всяческой жизнеутверждающей муры запускаю свой дневник.
Задача №1:
Ежедневно вести дневник для самодисциплины. Фиксировать мысли, успехи и ошибки.
Задача №2:
Фондовый рынок - другие могут, а я чё пшено?

Качнул альфа-директ, зарегистрировался в режиме обучения. Пока жду логин/пароль (или как это у них называется) завел блог.

Чо хочу:
1. За месяц разберусь как ента хрень работает (Альфа-директ)
2. Дальше положу денежек немножко (5000 руб. хватит?)
3. Отобью вложения, всмысле верну назад реальную денежку гиганскими прибылями, сохранив первоначальную или близкую к первоначальной сумму в портфеле.
4. Заработаю на ноутбук уже спекуляциями.

Дальше будет видно!

2 комментария:

Воронежский бомж комментирует...

мой первый депозит в альфа-директ тоже был 5000 рублей. дело было в 2004 году, я писал диплом по созданию софта для расчета портфелей. и чтобы получше разобраться в этом деле, попробовал реально поторговать. а потом как сдал диплом - позабыл про это дело. теперь вот заново решил вспомнить. но чтобы заработать - сумму надо побольше, имхо.

поставь, пожалуйста, на меня ссылочку. я на тебя уже поставил у себя на сайте

Без BMW в Минске комментирует...

"другие могут, а я чё пшено?" - прикольно )) у нас так не говорят )
никогда не слышал такой фразы )